Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Аналитика ICO проектов.

Анализ ICO: почему важно анализировать

После проведения тщательного анализа ICO, инвесторы с легкостью смогут определить, обеспечит ли предлагаемый им продукт хорошую окупаемость вложенных средств в дальнейшем, а также поймут, на какой из всевозможных проектов ICO стоит обратить свое внимание. Разработчикам просто необходимо видеть хорошую продажу валюты для легкого понимания своих недочетов для быстрого достижения лучших показателей торговли.

Сложность независимого анализа состоит в том, что с каждым днем запускается все больше новейших ICO проектов, какие-то из них обладают схожими характеристиками, некоторые же абсолютно не выдающиеся и не принесут инвесторам выгоды.

Анализ ICO проектов: на что стоит обратить внимание

На мировой рынок токены выкидываются в огромных количествах, а потому разделить их на «хорошие» и «плохие» становится все сложнее. Для того, чтобы все таки определиться, необходимо провести очень глубокий анализ относительно каждого появившегося проекта и потенциального места на рынке.

Самый простой формат: система рейтингов, которая основывается на конкретных параметрах, которым должен соответствовать продукт. От них непосредственно зависит успешность и развитие проекта. Обычно аналитики смотрят на:

1. Состав команды ICO продукта. Все данные участников должны быть общедоступны и содержать в себе всю информацию для того, чтобы сделать какие-либо выводы о проекте. Важным моментом являются фото и ссылки на внешние сайты. Это неизбежно вызовет доверие у потребителей.
2. Информация из white paper. Опять же, необходимо, чтобы такая информация была доступной для большого количества людей. Должна содержать пояснение по совершению покупок, валютам, ценам. Это нужно для того, чтобы инвесторы лучше поняли суть проекта и захотели профинансировать его.
3. Уровень, на котором продукт представляется целевой аудитории. Хорошее качество проекта предопределяет соблюдение вышеперечисленных пунктов.
4. Качество маркетинговых работ. Немаловажно то, какое внимание было уделено рекламе продукта в социальных сетях и как к ней подошли разработчики. Активность, проявляемая в соц сетях, напрямую скажет целевой аудитории и инвесторам о том, сколько маркетинговых сил было задействовано в проекте. Важно размещать информацию не только в таких сетях, как Facebook и Twitter, но и не забывать о форумах по теме криптовалют.

Путем сравнения многих ICO проектов и выстраивается мир криптовалют. Такая деятельность привлекает инвесторов в успешные проекты, тем самым отсеивая неудачные.

Оставить комментарий

Свежие записи