Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Требования к отелям 3 звезды

«Звездность» гостиницы — первое, на что обращает внимание турист при выборе места остановки. Категории классифицируют по уровню комфортности отеля. Однако чаще наличие у гостиницы определенного количества звездочек условно (особенно в странах Азии). Чего же ожидать от стандартного отеля 3*.

Трехзвездочный отель. Prostyle

Здание, территория, номерной фонд

Трехзвездочная гостиница должна иметь отдельно стоящее здание с хорошо освещаемой в вечернее время территорией и яркой вывеской. Вход для гостей отдельный от служебного. При наличии в гостинице более 2 этажей желателен лифт (рекомендуется).

В обязательном порядке в отеле 3* должны иметься однокомнатные и многокомнатные номера. Наличие одноместных/двухместных апартаментов в количестве 40% от общего фонда. Площадь одноместного однокомнатного номера — не менее 9 м2; двухместного — не менее 12 м2.

В номере гостиницы 3* обязательно имеются:

  • Отдельный санузел площадью от 2,5 м2;
  • Горячее и холодное водоснабжение круглосуточно;
  • Отопление;
  • Вся необходимая для отдыха постояльца мебель (кровать, шкаф, тумба);
  • Бутилированная питьевая вода (входит в стоимость номера);
  • Телефон для внутренней, городской, международной связи.

Оборудование для гостиницы. Prostyle

Текстиль для ресторанов и гостиниц от ПРОСТИЛЬ — безупречность вкуса и качества

Все общественные помещения (рестораны, конференц-залы, холл) должны иметь площадь от 30 до 80 м2. В них обязательно наличие коврового покрытия, декоративной зелени, необходимой мебели и оборудования для полноценного функционирования в зависимости от назначения помещения. Около каждой из общественных зон имеется санитарная комната. В ней должны быть туалетные кабинки, умывальники, зеркало, крючки для одежды. Из санитарно-гигиенических принадлежностей — туалетная бумага, жидкое мыло, полотенца бумажные (полотенцесушитель), корзины для мусора.

Сервис и дополнительные услуги

Гостиничный персонал

Согласно принятой классификации отель 3* оказывает постояльцам такие услуги:

  • Круглосуточная работа рецепции, прием и заселение гостей;
  • Услуги носильщика (не круглосуточно);
  • Уборка номеров со сменой полотенец ежедневно;
  • Замена постельного белья один раз в 3 суток;
  • Услуга глажки, стирки, химчистки, мелкого ремонта одежды;
  • Обмен валют;
  • Хранение ценных вещей в сейфе гостиницы;
  • Возможность оплаты услуг кредитной картой;
  • Пользование аптечкой, вызов скорой помощи;
  • Предоставление на выбор одного их типов питания (ВВ, FB или НВ).

Весь персонал гостиницы 3* должен пребывать на рабочем месте в униформе и иметь нагрудные служебные значки.

Чаще отели данной категории в Европе даже превосходят ожидания постояльцев. Азия же может удивить своим непостоянством.

Оставить комментарий